На «КАМАЗе» модернизированы испытательные стенды для турбокомпрессоров
В рамках проекта «Оптимизация процесса испытания двигателей» на заводе двигателей «КАМАЗа» провели модернизацию боксов с испытательными стендами для турбокомпрессоров.
«Мы провели большую работу по оптимизации и модернизации наших стендов. Сейчас на каждом из них можно испытывать любую модель турбокомпрессора, а раньше это делалось помодельно. Также из восьми боксов два мы оптимизировали под участок разворота турбокомпрессоров, который перенесли из цеха ближе к стендам», – рассказал начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов.
Раньше турбокомпрессоры (ТКР) собирались в 106-м цехе, готовые складывали в биг-боксы и везли на станцию испытания, где их испытывали, потом перевозили обратно в цех на участок разворота. Слесари МСР разворачивали турбокомпрессоры на правый/левый угол для двигателя. Затем погрузчик отвозил их по назначению на сборочный конвейер двигателей.
Сейчас тара с турбокомпрессорами приезжает в бокс, испытатель на любом стенде проводит испытания, по завершении которого складывает всё в тележку. Затем тележку перемещают в соседний бокс для разворота, после завершения разворота на нужный угол, ТКР складывается в биг-боксы и увозится на сборку двигателей, которая теперь находится в ста метрах от бокса разворота. Что касается запасных частей для ТКР, то их тоже сейчас увозят не на старый склад сбыта в 300 метрах от цеха, а в новый, находящийся рядом в 50 метрах.
Кроме того, вместе с масштабной работой по оптимизации улучшили эргономику самого участка – теперь всё необходимое под руками у слесаря. Дополнительно освободили один бокс, где сейчас хранятся все хозяйственные принадлежности.
Эти перемены позволили существенно оптимизировать работу цеха. В ходе проведённых работ были не только полностью модернизированы все стенды, но и изменена логистика доставки турбокомпрессоров из цеха-изготовителя в боксы для испытания и их последующая передача на конвейер сборки двигателей. Если раньше по этому маршруту погрузчик делал 5550 рейсов в год, сейчас их количество не превышает 3566. Продолжительность маршрута уменьшилась на 400 минут, а его протяжённость с 1274 метров сократилась до 562 метров. Предварительный экономический эффект от проведённых изменений – 2 млн 238 тысяч рублей.
Следующая новость: В Москве протестируют новый электробус КАМАЗ.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.