Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при движении автопоезда передавать к полуприцепу усилия тягача. Таким образом, распределяется нагрузка равномерно, и частично масса полуприцепа передается на раму грузового тягача.

Без седельно-сцепного устройства невозможно управлять автопоездом, качественное соединение тягача с полуприцепом − это гарантия безопасности. Седельно-сцепное устройство дает возможность управлять автопоездом плавно и с высокой маневренностью, повышает проходимость и устойчивость грузовика с полуприцепом.

Есть два типа конструкций Седельно-сцепное устройства: шкорневые и роликовые, масса конструкций по весу в диапазоне 100-300 килограмм. Седельно-сцепное устройство(на сленге водителей его коротко называют «седло»)  требует регулярного технического обслуживания, так как является важным звеном при движении тяжелых грузовиков с прицепами, влияет на безопасность движения и работоспособность автопоезда.

При эксплуатации происходит износ деталей «седла», и есть способы ремонта, но любая запчасть автомобиля после ремонта не может сравниться с новой оригинальной конструкцией.

Наша компания «УралСервисЗапчасть» предлагает большой выбор запчастей для грузовых автомобилей Урал, Камаз от заводов-изготовителей. Седельно-сцепное устройство на Урал, Камаз вы можете выбрать в нашем каталоге с учетом параметров тягача и ваших предпочтений по цене и весу устройства. У нас оптимальные цены, так как мы работаем напрямую с изготовителями.

Мы давно работаем на рынке услуг по поставке запчастей для грузовых автомобилей, сотрудничаем с заводами-изготовителями на долгосрочных договорах и поставляем только оригинальные запчасти с гарантией по самым лучшим ценам. Доставка осуществляется по всем регионам России надежными перевозчиками, наши профессиональные консультанты всегда на связи.

 

 

 

 

 

14 июня 2023


Следующая статья: Решетка радиатора.

Архив статей

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух